* «Выбор автомобилистов» — этап конкурса «Лучший автосервис 2025 года», в котором победители в номинациях («Лучший механик», «Лучший мастер-консультант», «Лучший руководитель», «Лучший автосервис») определяются путем открытого голосования за видеоролик участника. Результаты этапа «Выбор автомобилистов» будут учтены только при определении победителей в номинациях по результатам двух этапов («Выбор автомобилистов», «Выбор профессионалов») конкурса «Лучший автосервис 2025».
–
с 1 октября по 25 декабря 2024 года
–
с открытым голосованием за Ваши видеоролики ВКОНТАКТЕ
–
Ежемесячно будут определяться три лучших ролика, авторы которых получат призы. За каждый ролик будут начисляться баллы.
–
Окончание голосования — 7 ноября 2024 в 12:00 по МСК
Подведение итогов — 7 ноября 2024 в 17:00 по МСК
Выдача призов — 8 ноября 2024 в течение дня
–
1 место – сертификаты OZON номиналом 18 000
+ именной электронный сертификат победителя
2 место – сертификаты OZON номиналом 15 000
+ именной электронный сертификат победителя
3 место – сертификаты OZON номиналом 12 000
+ именной электронный сертификат победителя
–
–
Уверен, что вы обратили внимание, что клиенты хотят смотреть за ремонтом своего автомобиля не только потому, что не доверяют Вам, а хотят услышать мнение человека, который постоянно ремонтирует автомобили и сталкивается с различными ситуациями. Задавая механику вопросы, автовладелец, хочет убедиться, что у него все хорошо или узнать, что еще надо сделать, чтобы автомобиль служил верой и правдой.
Именно поэтому симптомы, которые могут привести к дорогостоящему ремонту, из уст механика будут иметь максимальное влияние на принятие решения посетить Ваш автосервис.
–
1 место – сертификаты OZON номиналом 18 000
+ именной электронный сертификат победителя
2 место – сертификаты OZON номиналом 15 000
+ именной электронный сертификат победителя
3 место – сертификаты OZON номиналом 12 000
+ именной электронный сертификат победителя
–
Прислать видеоролик, в котором мастер-консультант объясняет, почему надо менять те или иные запасные части и какие выгоды это может принести клиенту.
Например, при замене масла необходимо менять воздушный и салонный фильтры и выгоды, которые получит клиент.
–
Мы думаем, что каждый автовладелец знает зачем менять те или иные детали парно, знает, что надо менять масло в коробке передач и так далее. Поверьте, не знает, не запоминает эту информацию – она ему не нужна в его ежедневной работе. Однако, когда он приезжает к Вам и вы предлагаете дополнительные работы – он пытается сэкономить и, зачастую, не понимает, зачем это делать. Никто, кроме мастера-консультанта, не сможет убедить клиента лучше. Именно поэтому мы ждем ролики от мастеров-консультантов. Уверен, что будут очень интересные варианты аргументации. Это позволит Вам не только придумать интересный ход, но и посмотреть на опыт коллег. Ждем Ваши ролики.
–
1 место – сертификаты OZON номиналом 18 000
+ именной электронный сертификат победителя
2 место – сертификаты OZON номиналом 15 000
+ именной электронный сертификат победителя
3 место – сертификаты OZON номиналом 12 000
+ именной электронный сертификат победителя
–
Прислать видеоролик о Вашем автосервисе.
–
Руководитель автосервиса – это человек, который создает «сервис» для СВОИХ клиентов и только он знает профиль клиента, которого он хочет видеть у СЕБЯ на станции.
Создавая ролик, покажите все Ваши лучшие стороны!
–
Победитель получает приз в виде участия в мероприятии Академии GROUPAUTO «В отпуск за знаниями» в Саратове, который пройдет с 9 по 15 февраля 2025 — одноместное размещение. Приз может быть передан другому лицу. Приз не может быть изменен или выдан в денежном эквиваленте.
–
Победитель в этапе «Выбор автомобилистов» в номинации «Лучший автосервис» только один. Он будет назван 25 декабря 2024 года по сумме баллов лучших участников одного СТО в номинациях «Лучший механик», «Лучший мастер-консультант», «Лучший руководитель».
Например:
Механик 1 – 1 050 баллов, Механик 2 – 708 баллов
Мастер-консультант 1 – 800 баллов, Мастер-консультант 2 – 1 200 баллов
Руководитель – 1 200 баллов.
Сумма баллов в зачет номинации «Лучший автосервис»
Механик 1 + Мастер-консультант 2 + руководитель
1 050 + 1 200 + 1 200 = 3 450
–
–
4 место — 720 (1 200 * 60%)
5 место — 714 (1 200 * (60%-0,5%))
6 место — 708 (1 200 * (60%-0,5% — 0,5%))
1 место в командной номинации в этапе «Выбор автомобилистов» определяется по сумме баллов лучших участников одной СТО в номинациях «Лучший механик», «Лучший мастер-консультант», «Лучший руководитель».
–
–
4 место — 720 (1 200 * 60%)
5 место — 714 (1 200 * (60%-0,5%))
6 место — 708 (1 200 * (60%-0,5% — 0,5%))
1 место в командной номинации в этапе «Выбор автомобилистов» определяется по сумме баллов лучших участников одной СТО в номинациях «Лучший механик», «Лучший мастер-консультант», «Лучший руководитель».
Общий призовой фонд - 260 000 рублей
Уважаемые участники, мы все проверяем и видим, откуда поступают голоса, есть ли накрутка!
Предупреждаем: рассматривается вопрос о принятии мер в отношении тех конкурсантов, у которых обнаружено нечестное голосование.
Подчеркиваем: под накруткой подразумевается покупка «лайков» на специальных сайтах.
Мы открыты к информационному сотрудничеству с профильными печатными и электронными изданиями, а также мероприятиями схожей тематики.
Условия сотрудничества обсуждаются индивидуально. Чтобы стать партнёром конкурса, направьте запрос в отдел маркетинга.
Сб-Вс: выходной
GROUPAUTO Россия – союз, объединяющий ведущих мировых Производителей и российских Дистрибуторов запасных частей, материалов и услуг для постгарантийного обслуживания автомобилей.
117246, г. Москва, Научный проезд, дом 17, офис 8-30
ООО «Групавто Рус»
ИНН 7728384154
ОГРН 5177746123297
© 2024 BESTCTO.RU
Отправляя заявки с сайта bestcto.ru, вы выражаете своё согласие на сбор, обработку, использование, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, передачу (распространение), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение ваших персональных данных, указанных в заявке.